Недавно столкнулась с одним неприятным нововведением "Билайна" - мобильной рекламой. Присылали мне бесконечные приглашения на афтапати и прочую, совершенно бесплезную инфу. (Кстати, мой номер зарегистрирован на мою маму, а ей не 20 и не 30, так что о таргетировании и говорить не приходится. Фу Билайн, фу, как некрасиво!) Вобщем, по теме:

 

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») уведомила в SMS-сообщениях своих абонентов об изменении текста абонентских договоров. В опубликованном на сайте тексте нового договора появился пункт, в соответствии с которым абонент соглашается получать на свой телефон рекламную информацию. В случае несогласия абонент должен написать об этом заявление либо позвонить на специальный короткий номер. Сам номер в договоре не указан, согласно размещенной в разделе «вопросы – ответы» информации, это 067405551.


И да, сразу после отмены этой "услуги" мне пришла очередная рекламная СМСка.

 

UPD Оказалось, что эта зараза двухуровневая... 067405551 отрубает СМС м рекламой, и, видимо, включает "оповещения". Т.е. те рекламу, менее навязчивую, но каждые, сука, 2 минуты! Просто появляется на экране. Но не остаётся в списках СМС и не сигналит. Посто медленно жуёт аккомулятор постоянной подсветкой и миганием. И вот только сейчас нашла как отрубить этот "сервис" (кстати, он "Хамелеон" называется). Код 2 lvl - *110*20#. Что на 3 уровне? Проекция по ночам на потолке?

 

 

В связи с этим - голосование. Каким оператором сотовой связи вы ползуетесь?

Расскажите плюсы-минусы... Ухожу я с Билайна.